Формы нарушения соответствуют формам запрета.
Успешная женщина, прошедшая путь от работы нянечкой в детском саду до заведующей этим детским садом.
Женщина родилась в селе. Когда она окончила школу и собралась в Ленинград, ее мама была против этого. Она хотела, чтобы дочь осталась дома, работала в администрации района и помогала по хозяйству дома.
Дочь нарушила запрет, уехав в город. Всю жизнь она пыталась доказать матери, что поступила верно нарушив ее запрет. Ее целью была успешная карьера.
Действие: Женщина при поддержке и помощи мужа, взявшего на себя заботу о семье на время учебы и работы жены, добилась значительных успехов в карьере.
Основной акцент в жизни женщины – карьера.
По достижении пенсионного возраста, женщине предложили перейти на менее престижную работу методиста по дошкольному воспитанию.
Предписание – занять должность согласно образованию и опыту работы.
Мотивацией такого предложения со стороны руководства была формулировка, говорящая о новых формах руководства детскими учреждениями и несоответствие этой женщины этим требованиям.
На должность заведующей поставили молодую специалистку, которая имела образование соответствующее этой должности. То, что новая заведующая являлась старшим воспитателем этого детского сада и была долгое время в подчинении, только усугубило обстановку. Женщина не могла смириться. По ее мнению, поступили с ней не справедливо.
Не смотря на то, что новая должность, по мнению руководства, не умоляло права женщины в заработной плате, и соответствовала образованию и опыту данного сотрудника, у женщины осталась обида и недовольство своим новым положением.
Она стала проводить политику интриг, сплетен в отношении молодой заведующей. Женщина стала злоупотреблять спиртным, снимая стресс. Муж не выдержал такой обстановки и ушел из дома. У детей к тому времени были свои семьи. В конце концов женщину попросили уволиться так как она создавала не здоровую обстановку в коллективе.
Одиночество и алкоголь привели к инсульту.
Любой запрет или предписание должны сопровождаться пояснением со стороны родителей и других значимых лиц. Почему это нельзя делать? А почему это желательно делать? Ребёнок или подросток должен получаться все необходимые пояснения, чтобы не относиться к запрету или предписанию на «автомате». Он должен понимать суть запрета или предписания.
Психология примера: В психологическом аспекте можно наблюдать, что направленность женщины только на достижения в карьерном росте лишили ее способности найти свою реализацию в семейных отношениях. С потерей должности, которая ей давала определенный статус, а значит чувство важности, у женщины образовался вакуум. Так как она не могла найти себя на новой должности, семья для нее была вторична, она направила свои усилия на интриги и сплетни. Не найдя ни где поддержки стала злоупотреблять алкоголем.
В каждом Роду действуют определённые правила и установки, выработанные многими поколениями. Их нарушение приводит к дезорганизации Рода, разрываются ранее установленные связи, последствия тех или иных действий становятся непредсказуемыми.
Нарушаются семейные, родовые традиции, ритуалы. Течение энергий блокируется или идёт бесконтрольно.
Эзотерика примера: Можно предположить, что вектор развития личности женщины имел перекос, у неё была нацеленность на достижения и карьерный рост. В плане семейных отношениях и чувственных проявлениях - дефицит. Потеряв значимость в карьере, женщина не смогла реализовать себя в другой сфере. А так, как в семью она особо не вкладывалась, то и поддержки в нужный для нее момент не получила.
В результате инсульта была вынуждена просить помощь у неблизких людей. Инсульт, а точнее беспомощное состояние после него - как отработка ЧСВ, гордыни, высокомерия.
Вернуться на: Типичные сюжеты сказок - Раздел: Толкование сказок. Психология, философия, метафизика, эзотерика сказок
Если вы хотите получить больше информации на данную тему, напишите нам: ok@olegdal.ru
Рекомендуем оформить подписку на новости данного раздела. Для этого нажмите на кнопку «Подписаться», расположенную внизу каждой страницы.
Обсуждение