О применении информации

…Знание – обязывает. Если что-то знаешь, то уже должен поступать в соответствии с этими знаниями, либо еще как-то применять полученную информацию. Иначе она становится грузом, а далее источником не лучших энергий.
(Игорь Тальков, 10.05.2005)

…Всё, что вам дается, вы должны рассматривать вкупе. Вам давалась нумерология, вам дается типология и масса других аспектов, которые составляют личность человека, его жизнь, его прогноз на будущее. Когда вы все это по частям рассмотрите, а потом все сложите, тогда вы выйдете на определенные расчеты собственной жизни и ее анализа.

Все эти нумерологические расчеты и т.п. - это своеобразные костыли, на которые человек может опереться в том, чтобы как-то обустроить свою будущую жизнь.
(Олег Даль, контакт № 12, 1999 г.)

…Прочитали вы какую-то очень хорошую книгу, с мудрыми мыслями, если вы при этом что-то в себе сможете изменить, тогда можно сказать что что-то сделано. А если это просто интеллектуальные игрища, такая вот гимнастика - чем больше я мудрых слов и мудрых фраз знаю, тем мне лучше, то это только извращение ума,

Вопрос: Поэзии это тоже касается?
Ответ: И поэзии тоже. Вы должны выносить всегда что-то. Если вы прочитали сборник стихотворений и вас прочитанное сподвигло на какое-то конкретное, реальное дело, тогда честь и хвала тому поэту, который сумел стимулировать ваше движение, честь и хвала вашей поэтической Душе, которая услышала и увидела. А если вы читаете стихи, знаете их наизусть, прекрасно декламируете, но при этом это никак не оказывает влияния на вашу внутреннюю сущность, то опять же это игрища и ханжество от поэзии.

Прежде чем что-то читать, задайте себе вопрос: «А что это даст?» Не надо всё заглатывать. Пусть вы будете знать одну фразу, одну книгу и одно стихотворение, но с пользой для своего развития. Тогда можно идти и читать дальше. А нагружаться зачем? Толк должен быть от всего. Если толка нет, то лучше выращивайте морковку.

Вопрос: И что бы вы читали на нашем месте?
Ответ: Я бы читал то, за что я могу потом нести ответственность. Взяли вы любую книгу. Я, конечно, не считаю за книги любовные романы и детективы. Возьмем ту же поэзию. Прочитали вы два-три стихотворения Александра Сергеевича, вам очень понравилось, даже вызвало волну чувств. Что вы делаете дальше?

Сначала заучу, чтобы было легче. А потом начну это применять в своей, жизни, в своих поступках.
Ответ: Вот это я считаю действием. Это будет означать - я несу ответственность за то, что я делаю. А если ты читаешь любовный роман - это уже безответственность, потому что сор.

Или возьмем то же телевидение - «мыльные оперы». Все смеются над ними, потом садятся и смотрят. Зачем? Это безответственно, и это всё то же самое: уж лучше будь один, чем с кем попало.

Если нечего читать, нечего смотреть, не читай и не смотри, найди другое, более полезное занятие. Другое дело, если вы исследуете. Вам что-то незнакомо, вы взяли книгу, но поняли, что это не то. Значит надо отложить.

Выть ответственным во всем - это не забивать свое время лишь бы чем-то забить. Сейчас телевидение несет огромное количество империла.

Вопрос: Если муж смотрит все программы, что делать?
Ответ: Свечку жги. Телевизор работает, пусть свечка где-нибудь горит.

Вопрос: А вы говорите о сериалах, значит вы тоже их смотрите?
Ответ: Естественно, как же я могу их не смотреть, если я вас периодически энергетически чищу. Я просто вижу эти сериалы в вашей энергетике. С позиции исследователя можно рыться в чём угодно и действительно вытаскивать зерна. Я говорю о другом: когда бездумно садятся и смотрят. Одно дело - проводимое исследование, сравнение, когда ты критикуешь, видишь, что вот это хлам, что-то прогнозируемо, и уже не интересно, а вот здесь что-то новое.

Вопрос: А восприятие музыки и живописи как рассматривать? Тоже как исследование?
Ответ: Действительно как исследование.

Вопрос: То есть, если человек никогда в жизни не сталкивался с живописью, ему нет смысла идти в музей?
Ответ: Если ты пойдешь в музей, ты должна оттуда вынести что-то. Либо критику, что это не твоё, ты не понимаешь, либо ты получаешь какое-то удовольствие от настоящей живописи, а не от черного квадрата. Есть настоящая живопись, а есть ерунда. Но почему-то ерунда при этом, как в случае гомосексуализма, наделяется тяжелой философией. Малевич - это Малевич, от слова «малевать».

Есть прекрасные картины, но критичность должна быть. Уходите от общепринятого: «Все говорят, что это хорошо, значит и мне нравится». И та же музыка. Я не буду, говорить о классической музыке, это музыка с большой буквы, практически вся, неважно в темный цвет она окрашена, или в белый. Все равно это музыка. Но то, что грузится массовому сознанию, это извините меня… Я про песенку «Убили негра». Она меня шокирует. И опять же, считывая периодически ваши мозга (не мысли, энергетику) натыкаешься на что-нибудь вроде «убили негра». Становится печально.
(Олег Даль, контакт № 15, 1999 г.)

О доступности информации

Некоторых учеников уже на первоначальном этапе начинают раздирать амбиции, и тяга с спекуляциям, некоторые начинают путаться, видеть противоречия там, где их нет и т.д. Человек должен расти личностно, и с ростом будет прибывать необходимое место в разуме и сознании для новых знаний. С развитием разума и сознания будет поставляться и информация.
(ИТ 10.05.2005)

Если вы хотите получить больше информации на данную тему, напишите нам: admin@olegdal.ru

 
/home/h006361565/olegdal.ru/docs/data/pages/tems/o_primenenii_informacii.txt · Последние изменения: 2023/09/03 17:13 (внешнее изменение)
 

Школа Даля - это некоммерческий проект, электронные материалы и версии книг распространяются бесплатно.
Наши материалы можно свободно копировать, желательно с указанием ссылки на источник. Спасибо!

Select language:

Индекс цитирования